Кравцова Галина Николаевна

Кравцова Г.Н.Кравцова Галина Николаевна, учитель начальных классов Терского филиала МБОУ Заворонежской СОШ

«Работа по формированию навыка чтения младших школьников».

 Презентация «Работа по формированию навыка чтения младших школьников».

 

19 отзывов на “Кравцова Галина Николаевна

  1. Кравцова Галина Николаевна:

    Добрый день. Рада приветствовать участников методического семинара. Приглашаю Вас к обсуждению моей статьи «Работа по формированию навыка чтения младших школьников». Буду рада ответить на все ваши вопросы.

  2. Серикова Наталия Николаевна:

    Здравствуйте, Галина Николаевна!!! Ваша статья очень познавательна и актуальна. Скажите, пожалуйста, применяете Вы все названные упражнения для развития навыка чтения, работая со всем классом, или применяете их индивидуально для каждого ребенка?

  3. Кравцова Галина Николаевна:

    Наталия Николаевна, добрый день! У меня в классе всего 6 человек, поэтому названные упражнения для формирования навыков чтения я провожу, работая со всем классом.

  4. Туркинен Надежда Викторовна:

    Добрый день! Спасибо за статью. Какие упражнения вы чаще всего применяете в своей работе для развития концентрации внимания?

    • Кравцова Галина Николаевна:

      Надежда Викторовна! На своих уроках для развития концентрации внимания я провожу такие упражнения как: «Чтение с окошечком», «Найди лишнее слово (букву)», чтение «цепочкой» слов, близких по графическому облику, «Чем отличаются слова друг от друга» и другие

  5. Кириллова Людмила Васильевна:

    Здравствуйте, уважаемая Галина Николаевна! В своей методической статье Вы конкретно говорите о формировании навыка ТЕХНИКИ чтения младших школьников, не так ли? Поэтому я бы внесла корректировку в название статьи, так как само понятие «навык чтения» значительно шире. Согласны ли вы со мной?

    • Кравцова Галина Николаевна:

      Людмила Васильевна! Да в моей статье я действительно конкретно рассказываю о формировании навыка чтения (работа над техникой чтения), хотя само понятие навык чтения широко.

      • Кириллова Людмила Васильевна:

        Спасибо за ответ. Уважаемая Галина Николаевна, всё, о чём Вы говорите в своей методической статье, мне очень близко и понятно. Я — учитель английского языка и мне также много приходится работать над формированием навыка чтения на иностранном языке. Я сталкиваюсь с теми же проблемами, что и Вы. Спасибо за упражнения для формирования навыка чтения. Обязательно воспользуюсь опытом вашей работы.

  6. Богомолова Ольга Михайловна:

    Уважаемая Галина Николаевна! В наше время дети увлекаются компьютером, мало читают. В своей работе Вы показали результаты техники чтения. Скажите, пожалуйста, как Вы отслеживаете уровень осмысления прочитанного текста?

  7. Надежда Анатольевна:

    Здравствуйте, Галина Николаевна!
    Какая из перечисленных причин на Ваш взгляд тормозит выработку скорости чтения?

  8. Ильёва Марина Александровна:

    Здравствуйте Галина Николаевна! Спасибо за Ваш ценный опыт.Наибольшей трудностью при обучении чтению считают трудность звукослияния: дети произносят отдельные звуки, а слога получить не могут. Какие методики Вы используете?

  9. Огородникова И. А.:

    Уважаемая Галина Николаевна, из вашей статьи я узнала, что вы много работаете по развитию техники чтения на уроке. Но мне хотелось бы спросить: » Какие приемы, методы Вы используете для того, чтобы дети больше читали дома? Ведь не секрет, что одного классного чтения недостаточно.

    • Кравцова Галина Николаевна:

      Ирина Алексеевна! Мы вместе с родителя создали классную библиотеку, где дети берут домой книжки , читают их вместе с родителями, затем рассказывают мне и одноклассникам о прочитанном.

  10. Кравцова Галина Николаевна:

    Уважаемая Надежда Викторовна! На своих уроках для развития внимания я использую такие упражнения как: «чтение с окошечком», «найди лишнее слово», прочитай пары слов и найди отличие, чтение слов «цепочкой».

  11. Галина Александровна Гончарова:

    Уважаемая Галина Николаевна!
    Уверена, что Ваш опыт по формированию навыка чтения будет полезен Вашим коллегам. поскольку в нем названы причины, тормозящие технику чтения и, самое главное, задания и упражнения, помогающие справиться с трудностями. Как часто должны использоваться такие упражнения и задания? Надо ли знакомить родителей с ними?

    • Кравцова Галина Николаевна:

      Уважаемая Галина Александровна! Тренировочные упражнения по формированию навыков чтения я включаю на каждом уроке от 5 до 7 минут. Если работать над развитием техники чтение редко, то результат будет минимальный. Я считаю, что родители должны быть знакомы с упражнениями , которые позволяют достичь высокого результата в скорости чтения, т.к. именно совместная работа учителя и семьи приводит к успешному результату.

  12. Серикова Наталия Николаевна:

    Уважаемая Галина Николаевна!
    В своей статье Вы назвали много причин, тормозящих скорость чтения. Эти причины, безусловно, веские. Но самой главной, на мой взгляд, является отсутствие интереса к чтению.
    Скажите, пожалуйста, а что предпринимаете Вы для привития ребёнку интереса к чтению?

  13. Шатрова Нина Николаевна:

    Уважаемая Галина Николаевна!
    Какие информационные технологии способствовали бы, по-вашему мнению, обучению учащихся осмысленному и эмоциональному восприятию прочитанного?

  14. Гришина Татьяна Васильевна:

    Добрый день! Нетрудно научить ребенка быстро читать, но очень сложно добиться понимания прочитанного, а именно это и является целью уроков чтения. Как методически Вы решаете эту проблему?

Комментарии запрещены.